СЕРВІС АВТОМОБІЛІВ FIAT

ТО офіційного дилера FIAT “Альфа Сервіс” – це високий професіоналізм обслуговуючого персоналу, оригінальні запчастини та сучасне обладнання, що дозволяє зробити точну діагностику автомобіля, усунути будь-які несправності.

Станція технічного обслуговування компанії “Альфа Сервіс” має сертифікати і все необхідне обладнання для проведення планових, ремонтних, діагностичних робіт і установки додаткового обладнання. Кваліфікація персоналу підтверджена сертифікатами та дипломами концерну FIAT. Все вищенаведене гарантує якість виконання робіт, а наявність власного складу оригінальних запасних частин і матеріалів дозволяє виконувати обслуговування та ремонт в найкоротші терміни.

При проведенні робіт використовуються виключно оригінальні запчастини. Спеціалізоване обладнання дозволяє дотримуватися технологічних норм при виконанні робіт, підвищуючи якість послуг, що надаються. Наша станція має в своєму розпорядженні весь необхідний перелік спеціального інструменту та обладнання FIAT, рекомендованих заводом-виробником, для проведення робіт,  якісної діагностики та ремонту автомобілів.

За допомогою діагностичного обладнання станції, можна виявити найменші неполадки Вашого автомобіля.

Особливу увагу ми приділяємо якісному інформуванню власника автомобіля про результати проведеної діагностики технічного стану автомобіля. Ми повідомляємо власникові автомобіля про існуючі несправності автомобіля і пропонуємо зробити ремонт. Установка оригінальних запасних частин, застосування рекомендованих витратних матеріалів, дозволяють уникнути поломок транспортного засобу.

Ми знаходимося за адресою:

ТОВ “АЛЬФА СЕРВІС”

69118, Запоріжжя, проспект 40-річчя Перемоги, 2 

ТЕЛЕФОНИ СЕРВІСУ

050-361-25-32

050-341-73-62

 

 

ГАРАНТІЇ FIAT

Гарантійне обслуговування автомобілів проводиться в період гарантії, що встановлюється заводом-виробником (обчислення починається з дати продажу автомобіля, яка вказується в технічному паспорті або договорі купівлі-продажу). Гарантія забезпечує відповідність техніко-економічних характеристик автомобіля пропонованим вимогам. Гарантійний ремонт виконується безкоштовно для власника автомобіля і тільки дилерським підприємством на підставі технічних рекомендацій і вимог виробника, методом заміни або ремонту несправних деталей.

На автомобілі поширюється гарантія якості, яка обмежується періодом в 36 (тридцять шість) місяців або 100.000 км пробігу з дати його продажу, в залежності від того, що настане раніше.

Умови гарантії (розділ сервісної книжки, розділ договору купівлі-продажу або договір на гарантійне обслуговування) є документами, які повинні бути підписані покупцем на момент передачі йому автомобіля. Підписом покупець підтверджує факт ознайомлення та згоди із запропонованими умовами гарантії.

Виробник гарантує відсутність виробничих дефектів автомобілів протягом гарантійного терміну. Гарантійні зобов’язання полягають в усуненні виявлених технічних відмов, експлуатаційних неполадок і недоліків, однозначно визнаних в якості дефектів виробництва. Гарантійні зобов’язання, мається на увазі,  ремонт або заміну деталей, визнаних несправними, силами і засобами дилера, безкоштовно для покупця.

При виконанні гарантійного ремонту виконується заміна тільки дефектної деталі або вузла, агрегату.

ГАРАНТІЇ FIAT

Всі вимоги власника автомобіля (в разі перепродажу автомобіля покупцем іншій особі) розглядаються після пред’явлення наступних документів: оригіналу сервісної книжки на автомобіль, копії свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу, копії паспорта (копії сторінок паспорта, де зазначено прізвище, ім’я, по батькові та адреса проживання покупця ). Для юридичних осіб – юридичні реквізити покупця, копію свідоцтва платника податків.

Датою звернення власника автомобіля з вимогою про гарантійний ремонт, вважається дата передачі дилерському підприємству оформленої належним чином заяви з додатком вищевказаних документів. У разі, коли власник автомобіля не надав дилерському підприємству, оформленої належним чином заяви та комплект документів, звернення покупця є недійсним.

При виявленні незначних недоліків або недоліків автомобіля в гарантійний термін, власник автомобіля має право вимагати від дилера його усунення. Усунення незначних недоліків або нестачі відбувається шляхом виконання гарантійного ремонту.

Якщо при виявленні незначних недоліків або недоліків автомобіля, подальша експлуатація автомобіля (рух автомобіля) не можлива без їх усунення, власник автомобіля зобов’язаний відразу звернутися до дилерського підприємства і повідомити останнього про виявлення незначних недоліків або нестачі,при наявності якої, експлуатація автомобіля (рух автомобіля) НЕ можлива, або може спричинити погіршення технічного стану автомобіля або створити загрозу безпеці життя власника автомобіля або інших осіб.

Гарантія виробника на деталі, замінені в гарантійний період, під час проведення гарантійних ремонтів, закінчується разом із закінченням періоду офіційної гарантії виробника на автомобіль, незалежно від дати заміни таких деталей.

Гарантійне обслуговування надається тільки при наявності сервісної книжки, з відповідними відмітками, що підтверджують своєчасне виконання операцій по технічному обслуговуванню, діагностиці та ремонту автомобіля, на підставі технічних рекомендацій і вимог виробника.

ГАРАНТІЇ FIAT НЕ ПОШИРЮЮТЬСЯ НА НАСТУПНЕ:

Незначні недоліки, що виникли в результаті природного зносу і такі, що природно зношуються і руйнуються при експлуатації автомобіля, а саме:

– ремені приводу допоміжних агрегатів і ремінь механізму газорозподілу двигуна (ГРМ);

– всі деталі підвіски автомобіля (крім амортизаторів, їх опор і кульових шарнірів) – такі як важелі, сайлентблоки і ін ..;

– свічки запалювання або розжарювання;

– плавкі запобіжники, лампи розжарювання, ксенонові лампи і світлодіоди;

– гальмівні диски і барабани і фрикційні матеріали (такі як диски зчеплення, гальмівні колодки і накладки, синхронізатори механічних коробок перемикання швидкостей і ін ..)

– різного виду гумові ущільнення кузова, щітки склоочисника;

– всі види кріплення – болти, гайки, зливні і заправочні різьбові пробки, кільця ущільнювачів;

– шини та колісні диски;

Вузли і агрегати (в тому числі інші вузли, агрегати і системи, робота яких залежить від них або пов’язана з ними), які підлягають ремонту або внесення змін в їх конструкцію за власним рішенням власника автомобіля і / або поза офіційній дилерській мережі імпортера автомобіля (такі як будь-який тюнінг; самостійне переобладнання автомобіля під ручне керування та навпаки; встановлення додаткового обладнання: захисту двигуна, протиугінних систем, аудіо систем, газобалонного обладнання і т.п.).

Деталі, вузли і агрегати автомобіля, що мають пошкодження (як зовнішні так і внутрішні) внаслідок дії сторонніх предметів, рідин, в т.ч. агресивних або надмірних температур.

Недоліки скляних складових частин автомобіля, що виникли після закінчення трьох календарних місяців з дня продажу автомобіля покупцеві.

Деталі та витратні матеріали, які використовуються при виконанні планового технічного обслуговування, а саме:

– всі типи фільтрів;

– експлуатаційні матеріали: масло двигуна, коробки, редуктора і рідина, що охолоджує, хладоген кондиціонера, приводу зчеплення, гальм, омивача скла і фар, та інші.

Незначні відхилення:

– важко вловимий або незначний шум, стукіт або вібрація, які не впливають на якість і безпеку функціонування автомобіля (в т.ч. люфт рульового управління), що знаходиться в межах визначених правилами дорожнього руху;

– шуми від роботи амортизаторів і їх опор, які виникають, наприклад, при русі автомобіля по дорозі з нерівною поверхнею (ями, горби, бруківка і т.д ..)

– запотівання або виникнення окремих масляних крапель в районі ущільнень, в результаті яких немає необхідності поповнення масла між плановим технічним обслуговуванням;

– незначне запотівання передніх блок-фар і задніх ліхтарів;

– дефекти, що виникли в умовах, які не відповідають умовам експлуатації;

– знос і старіння деталей трансмісії, підвіски, коліс, елементів кріплення і інших елементів;

– знос і старіння оббивки, облаштування салону, сидінь, рульового керма і важеля КПП в процесі експлуатації;

– витрати моторного масла менше 400 гр. на кожну 1000 км пробігу.

Несправності, що виникли в результаті:

– використання автомобіля в місцях, не призначених для транспорту, в тому числі на дорогах, які не відповідають вимогам ДСТУ 3587-97 – «Безпека дорожнього руху. Автомобільні дороги, вулиці та залізничні переїзди. Вимоги до експлуатаційного стану “.

– впливу сонячних променів, промислових і хімічних викидів, кислотних і лужних забруднень, рослинного соку, продуктів життєдіяльності птахів і тварин, піску, солі в т.ч. від дорожнього покриття, граду, дощу, блискавки або інших явищ, які можуть бути пов’язані як з діяльністю людини так і звичайних природних явищ або катаклізмів.

Незначні недоліки, недоліки або істотні недоліки (включаючи механічні пошкодження), що виникли в результаті дорожньо-транспортної пригоди у випадках, коли потрібна заміна одного з основних агрегатів (двигун, коробка передач, елементи передньої і задньої підвіски і / або рульового управління) або ремонт з заміною базової деталі цих агрегатів або, якщо потрібна заміна або правка (рихтування) незнімних силових елементів кузова.

В порядку гарантійного ремонту не виконується наступне:

Всі роботи при виконанні планового технічного обслуговування.

Роботи по регулюванню, в тому числі, якщо необхідність в них виникла між регламентним плановим технічним обслуговуванням, а також на усунення недоліків, що виникли внаслідок поганого догляду за автомобілем або використання неякісних паливно-мастильних матеріалів.

Роботи з виконання регулювальних робіт на капоті, дверях, кришках багажного відсіку, замків, фарах, кутах установки коліс, клапанах, кутах випередження запалювання, оборотах холостого ходу, приводних ременях і інші регулювальні роботи, що виник внаслідок природного зносу.

Діагностичні роботи по визначенню забрудненості відпрацьованих газів, вимірювання компресії, випробування на гальмівних стендах і інші діагностичні роботи.

Роботи, пов’язані з очищенням паливної системи, шиномонтаж і балансування коліс, обслуговуванням акумуляторних батарей.

 

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ FIAT 

Гарантия на лакокрасочное покрытие действует в течение тридцати шести (36) месяцев со дня продажи автомобиля.

 

Гарантия от сквозной коррозии кузова действует в течение девяноста шести (96) месяцев со дня продажи автомобиля, при условии соблюдения владельцем автомобиля правил эксплуатации автомобиля, и обеспечение им своевременного (ежегодного) прохождения технического осмотра и обслуживание кузова автомобиля по его антикоррозионной защиты на станциях технического обслуживания уполномоченного дилерского предприятия, условия которого изложены в сервисной книжке на автомобиль в разделе «Защита от коррозии»).

Защита от коррозии FIAT 

При обнаружении в гарантийный период эксплуатации автомобиля случаев коррозии с образованием сквозных отверстий в листовых металлических панелях, их устранение производится за счет гарантийных обязательств производителя при соблюдении условий эксплуатации автомобиля и условий данного раздела.
Дилер обязуется выполнять ремонт в случае возникновения сквозной коррозии кузова (коррозия металлических частей кузова с образованием сквозных отверстий), вызванной дефектом изготовления автомобиля, при условии соблюдения владельцем автомобиля правил эксплуатации автомобиля, и обеспечения им своевременного (ежегодного) прохождения технического осмотра и обслуживания кузова автомобиля. Лакокрасочное покрытие кузова и антикоррозийная защита днища, один раз в год должны быть обязательно осмотрены визуально дилером на станциях технического обслуживания уполномоченного дилерского предприятия.
При обнаружении повреждений антикоррозионного или лакокрасочного покрытия таких как отслойка, царапины, сколы, трещины или другие замечания, что в будущем может привести к образованию очагов коррозии, дилер делает отметки в акте приема-передачи и сообщает о таких дефектах владельцу автомобиля.
Владелец автомобиля в течение одного месяца после уведомления о необходимости устранения повреждения, обязан обратиться к дилеру для проведения за свой счет ремонта такого повреждения. Обязанностью официального дилера является приведение автомобиля в исправное состояние, которое соответствует возрасту автомобиля и пробегу на момент проведения ремонта ЛКП или антикоррозионного покрытия.
Все сопутствующие документы (акты, наряд-заказ, чеки об уплате) о проведении такого ремонта кузова владельцу автомобиля необходимо хранить и передать следующему владельцу.
В случае нарушения условий данного раздела или не прохождении / отказа от прохождения ежегодного осмотра кузова по защите от коррозии, гарантия дистрибьютора от сквозной коррозии прекращается.
Для уменьшения коррозии деталей автомобиля и в первую очередь кузова необходимо поддерживать их чистоту, осуществлять своевременный уход за лакокрасочным покрытием и его восстановление, производить противокоррозионную обработку скрытых полостей кузова и других подверженных коррозии деталей.
Гарантийные обязательства на лакокрасочное покрытие или сквозную коррозию не распространяются если автомобиль обслуживался не дилерских предприятий.

Перечень услуг:

1.ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ FIAT ASSISTANCE.

  • станций технического обслуживания;
  • дилерских центров;
  • автозаправочных станций;
  • услуг эвакуатора;
  • аварийного комиссара;
  • услуг такси;
  • гостиниц;
  • государственной автомобильной инспекции;
  • медицинских учреждений;
  • страховых компаний и др.;
  • техническая консультация по правилам эксплуатации автомобиля, порядка и сроков проходження ТО;
  • передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, e-mail);
  • поиск необходимой информации в сети Internet;
  • порядок действий на месте ДТП;
  • юридическая поддержка;
  • помощь с обращением в страховую компанию;
  • помощь с оформлением документов;
  • предоставление контактной информации экстренных служб;
  • консультации врача по телефону.

2.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛУГИ FIAT ASSISTANCE

  • замена колеса;
  • доставка топлива;
  • подзарядка аккумулятора;
  • аварийное откарывание дверей;
  • отогрев замков дверей и багажника;
  • буксировка с проезжей части;
  • поиск и бронирование номера в гостинице;
  • вызов такси;
  • бронирование ж/д, автобусных и авиабилетов;
  • организация подменного автомобиля;
  • вызов ГАИ;
  • вызов службы спасения;
  • вызов эвакуатора;
  • вызов аварийного комиссара;
  • вызов кареты скорой медицинской помощи;
  • организация стационарного лечения;
  • вызов других организаций по просьбе Клиента.

3. УСЛУГИ ЭВАКУАЦИИ FIAT ASSISTANCE АВТОМОБИЛЯ В СЛУЧАЕ ДТП ИЛИ ПОЛОМКИ АВТОМОБИЛЯ.
ТЕРРИТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ – УКРАИНА.

Территория обслуживания – Украина.

4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ  FIAT ASSISTANCE.

  • Клиенту будет организована доставка топлива к месту остановки транспортного средства;
  • стоимость 10 литров топлива предоставляется за счет  компании «Юниверсал Ассистанс», с учетом лимита – 1 раз на протяжении  периода обслуживания;
  • при дальнейших обращениях стоимость топлива Клиент оплачивает самостоятельно;
  • Клиенту будет организовано выезд служби техпомощи, которая поможет запустить двигатель от внешнего источника;
  • данная услуга включает лишь запуск двигателя и не включает организацию покупки новых элементов питания, их замены или ремонт;
  • после успешного запуска двигателя службой техподдержки Клиент должен сразу обратиться в СТО дилерской сети для решения проблемы;
  • в случае, если Клиент не обратился на СТО для лиувидации причин поломки и подобная ситуация повторилась в течение 1 месяца, Исполнитель имеет право отказать Клиенту/Заказчику в оплате услуг повторного вызова службы техподдержки;
  • в случае непредвиденной ситуации, когда колесо автомобиля требует замены, будет организован выезд службы техпомощи, которая поможет заменить колесо на запасное колесо Клиента;
  • Клиент должен будет самостоятельно обратиться в ближайшее СТО для шиномонтажа или ремонта пробитого колеса;
  • в случае непредвиденной ситуации замерзания воды в замках и/или когда ключи от автомобиля оказались в салоне ТС, и/или в случае поломки замка, Клиенту будет организован выезд службы техпомощи, которая поможет разблокировать двери;
  • в случае непредвиденной ситуации, когда Клиентом утерян (поврежден) основной комплект ключей от автомобиля, будет организована доставка запасного комплекта ключей, при этом Клиент организует свободный доступ к запасному комплекту ключей.

5. УСЛУГИ БРОНИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ГОСТИНИЦЫ И ОБРАТНОГО БИЛЕТА.

  • поломка произошла в ночное время или во время, когда СТО дилерской сети не работают (виходные или праздничные дни);
  • автомобиль невозможно отремонтировать в течение одного робочего дня, и Клиент вынужден ожидать окончания ремонта до следующего робочего дня СТО.

в 1 (одно)-, 2 (двух)-, 3 (трех)- местных номерах категории «люкс» или «полулюкс». В случае осутствия возможности оплатить пребывание Клиента и его пассажиров в гостинице (зависит от времени и местонахождения гостиницы), Клиенту будут возмещены эти расходы при предоставлении всех необходимых документов:

  • свидетельство про госрегистрацию юрлица (гостиницы);
  • свидетельства про регистрацию плательщика налогов;
  • чек про оплату услуг;
  • копию паспорта.

составляет 2 000,00 грн. на год.

6.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ FIAT ASSISTANCE.

  • в случае превышения данного лимита в течение календаного года услуги по такому ТС могут быть предоставлены за счет клиента или гарантии оплаты предоставленных услуг от Заказчика;
  • услуга выезда коммерческой неотложной медпомощи будет предоставлена при возможности ее предоставления в данной местности в данных условиях;
  • общий лимит на услугу выезда коммерческой неотложной медпомощи составляет 2000 грн в год;
  • в случае превышения лимита Клиент оплачивает разницу самостоятельно.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ FIAT ASSISTANCE КЛИЕНТУ БЕЗ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ОПЛАТЫ.

1.1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру.

1.2. Предоставление контактной информации.

1.3. Организация конференц-связи.

1.4. Консультации при поломке.

1.5. Консультации при ДТП.

 

2.1. В случае поломки:

2.1.1. Вызов службы техподдержки.

2.1.2. Вызов эвакуатора.

2.1.3. В случае поломки автомобиля во время путешествия.

2.2. В случае ДТП.

2.3. В случае ДТП или поломки во время путешествия.

Предоставляются в случае ДТП или поломки автомобиля, которые делают невозможным дальнейшее самостоятельное вождение, за счет компании «Юниверсал Ассистанс» без учета лимитов.

3.1. Эвакуация проводится с места наступления ДТП или поломки к ближайшей СТО, что входит в дилерскую сеть импортера, перечисленных в дополнении №2 до Договора.

3.2.В случае, если Клиент пожелает эвакуировать автомобиль к другой СТО дилерской сети, которая находится на более отдаленном расстоянии от места поломки или ДТП, Клиент вынужден будет оплатить разницу расстояния между желаемой и рекомендованной Исполнителем за собственные средства. 

3.3. В случае, если Клиент пожелает эвакуировать автомобиль до СТО, что не входит в перечень авторизованных СТО Заказчика, перечисленных в дополнении №2 до Договора, Клиент самостоятельно оплатит услуги эвакуации.

3.4. В случае, если поломка автомобиля или ДТП случились в результате участия Клиента в спортивных соревнованиях, Исполнитель не берет на себя ответственность за бесплатное предоставление услуг эвакуации и технической помощи. В данном случае все услуги Клиент обязан будет оплатить за собственные средства.

 

4.1. Доставка горючего. В случае непредсказуемой ситуации, когда горючее закончилось раньше, чем Клиент смог добраться до АЗС, и в результате чего наступила остановка двигателя. Территория обслуживания – Украина.

4.2. Запуск двигателя от постороннего источника питания. В случае непредсказуемой ситуации, когда аккумулятор автомобиля потерял свой заряд, и попытки самостоятельно запустить двигатель автомобиля стали безрезультатны. Территория обслуживания – Украина.

4.3. Замена поврежденного колеса.

4.4. Аварийное открытие замков дверей.

4.5. Доставка запасного комплекта ключей.

4.6. Услуги технической помощи, перечисленные в п. 4.1 (доставка топлива), п. 4.2. (запуск двигателя от постороннего источника питания), и п. 4.3. (замена поврежденного колеса), 4.4. (аварийное открытие замков дверей), 4.5. (доставка запасного комплекта ключей) предоставляются без учета лимитов.

 

5.1. Услуги, которые предоставляются Клиенту в случае технической поломки автомобиля во время пребывания за пределам местожительства. Территория обслуживания – Украина.

5.2. Услуги гостиницы будут предоставлены Клиенту в результате поломки автомобиля за пределами местожительства, и последующей эвакуации автомобиля, что делает невозможным последующее самостоятельное движение автомобиля Клиента, с места поломки к ближайшей СТО дилерской сети, и в случае если:

5.3.  Клиенту и его пассажирам будет забронировано и оплачено пребывание

5.4. Для возмещения расходов за пребывание в гостинице, Клиенту необходимо предоставить следующие документы:

5.5. Услуги по приобретению проездных билетов будут предоставлены Клиенту в результате поломки автомобиля за пределами местожительства, и последующей эвакуации автомобиля, что делает невозможным последующее самостоятельное движение автомобиля Клиента, с места поломки к ближайшей СТО дилерской сети, и в случае, если ремонт нуждается в нахождении автомобиля на СТО не меньше чем 2 суток.

5.6. Клиенту и его пассажирам будет возмещена стоимость проездных билетов (авиа, автобусных, или железнодорожных) к месту запланированного путешествия или проживания и стоимость билета в обратном направлении для получения отремонтированного транспортного средства (лишь водителю, и только по получении информации Исполнителем об окончании ремонта автомобиля).

5.7. Общий лимит на услуги гостиницы и услуги обратного билета 2000грн. В случае преувеличения лимита Клиент самостоятельно платит разницу.

 

6.1.Дополнительный лимит. В случаях, отсутствию из любых причин ТЗ в базе данных переданных на обслуживание, Исполнителем предоставляется отдельный годовой лимит в размере 5000 грн. Использование этого лимита возможно исключительно в рамках услуг, предусмотренных программой. Заказчик платит годовой асистанский платеж по данному транспортному средству, и добавляет в бордеро сведения об этом автомобиле датой начала действия Договора.

6.2. Выезд коммерческой неотложной помощи предоставляется в случае непредсказуемой ситуации в случае, когда в результате использования ТЗ в результате ДТП водитель или пассажиры получили телесные повреждения, которые нуждаются в неотложной медицинской помощи.